Специальность маркетинг
Маркетинг давно вышел за рамки бизнес-инструмента, проникнув в некоммерческие сферы деятельности и даже вопросы личного позиционирования. Специальность маркетинг пользуется огромной популярностью среди абитуриентов во всём мире.
Компания Global Freelance тесно сотрудничает со специалистами по изучению рынка изо всей Беларуси: студентами, аспирантами и преподавателями кафедр маркетинга, независимыми консультантами, практикующими маркетологами. Приглашаем и вас присоединиться к нашей команде! Нашим сотрудникам-фрилансерам мы всегда рады предложить большой выбор заданий по предметам:
Популярные направления маркетинга
- Бренд
- Директ-маркетинг
- Интернет-маркетинг
- Исследование рынка
- Капельный маркетинг
- Маркетинг лояльности
- Маркетинговая стратегия
- Паблисити
- Партизанский маркетинг
- Подарочный маркетинг
- Продакт-плейсмент
- Реклама
- Рыночное доминирование
- Сегментация рынка
- SEO-продвижение
- Спрос
- Стимулирование сбыта
- Управление брендом
- Цифровой маркетинг
- Экаунт-маркетинг
- другие направления
Работа с нами предоставляет вам максимальную свободу и самостоятельность. Только вы выбираете тематику заданий, объём времени на их выполнение а также денежное вознаграждение. Ведь все наши сотрудники - фрилансеры, и, став одним из них, вы сможете построить свою работу так, как считаете нужным.
Примеры заданий по маркетингу
Такая работа не только прибыльна и комфортна, она очень увлекательна! В нашей постоянно обновляемой базе представлены уникальные задания по маркетингу на английском языке, которые вы не найдёте ни в одном отечественном учебнике. К самым популярным относятся:
- Ситуационный анализ (SWOT, PESTEL и другие анализы определённого предприятия в конкретный период его развития; сравнительное исследование двух и более предприятий; определение и аргументирование подходящих видов маркетинга и мероприятий согласно с условиями ситуации);
- Исследование рынка (преобразование исходных данных о рынке, статистический анализ, в котором рассчитываются средние величины, частоты, коэффициенты регрессии и корреляции, осуществляется анализ трендов и т.д.; анализ конкурентоспособности товара/компании; составление отчета и/или презентация по проведенному маркетинговому анализу рынка);
- Рекламный маркетинг (анализ рекламного сообщения и его аудитории; поиск наиболее эффективных путей для продвижения определенного товара; создание сценария или схемы рекламы).
Прежде чем приступить к выполнению заданий зарегистрируйтесь и пройдтие небольшой на английском языке (пример теста). Нам нужны настоящие профессионалы маркетинга. Мы будем искренне рады видеть вас среди нас!